1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Логоритмика

Логоритмика

Группа для детей 5-6 лет с с фонетико-фонематическим нарушением голоса

Занятия предназначены для детей со следующими особенностями:
• нарушение звукопроизношения, замена или перестановка слогов в словах;
• нарушение темпо-ритмической стороны речи, заикание;
• несформированность речевого дыхания, трудности в регулировании собственного голоса;
• нарушение слухового восприятия, внимания, памяти;
• нарушение артикуляционной моторики;
• нарушение фонематического восприятия;
• несформированность пространственной ориентировки;
• несформированность произвольного внимания;
• трудности в произвольной организации поведения, быстрая утомляемость;
• отставание в развитии общей и мелкой моторики; затруднение в понимании эмоционального состояния и невозможность выполнять мимические упражнения.

Занятия включают в себя:
• Упражнения на формирование и закрепление правильного звукопроизношения, коррекции нарушений составной структуры речи, выработка умения пользоваться распространенной фразой.

• Упражнения на развитие общих неречевых навыков – речевого дыхания, голоса, различные распевки (например, пропевание гласных звуков в сочетании с движениями – «звуковая зарядка»), артикуляционной моторики.

• Упражнения на формирование чувства ритма и темпа сначала на музыкальном, а затем на речевом материале (упражнения на четкое проговаривание слогов с сохранными у детей согласными).

• Артикуляционные и мимические упражнения, этюды с элементами психогимнастики.

• Игры на развитие всех видов внимания и памяти (моторной, зрительной, слуховой – поначалу на музыкальном, а затем на речевом материале).

• Упражнения, способствующие формированию фонематического восприятия (прежде всего, предлагаются задания по различению шумовых, музыкальных звуков, а затем звуков речи).

• Подвижные игры с разнообразными дидактическими задачами (формирование двигательных навыков, эмоционально-волевых качеств, а также расширение словарного запаса и закрепление в речи детей определенных грамматических конструкций).

• Игра на музыкальных инструментах.

Как проходит программа:

Занятия проводят логопед и музыкальный педагог
Курс – индивидуально для каждого ребенка
В группе не более 8 детей

Наш главный партнер


Наши партнеры

 

Vladimir Dozhid-1

Центр слуховой реабилитации АВРОРА

Медиа спонсор

Выбор языка

Добрые сердца

Здесь вы можете помочь детям