1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Группа «С любовью в сердце»

Группа «С любовью в сердце» 



Как всё начиналось. В наш центр стали обращаться родители детей с различными нарушениями развития по поводу того, есть ли в нашем центре группы для таких деток. Так и возникла идея организовать группы психологического развития для детей с различными проблемами в развитии.

Так у нас в группе появился Женечка. Он не мог говорить, не мог долго смотреть в глаза, не реагировал на взрослых и детей, его не хотели принимать в детский садик. Теперь Женечка ходит в нашу группу. У него уже получается играть в группе с другими детками, он научился уверенно держать кисточку и рисовать красками и карандашами, открыто смотреть в глаза другим деткам. Сейчас мальчик привлекает внимание только звуками, но мы уверены, что вместе у нас всё получиться.

Саша к нам пришел из детского садика, где ему сказали: «Он не наш ребенок!» И так он стал нашим ребенком. Саша очень подвижный мальчик с красивой улыбкой. Единственная особенность в том, что у Саши неправильная речь и нет коммуникативных навыков. Саше очень нравиться играть в песочнице вместе с остальными детками, он уже научился приглашать других в игру и делиться игрушками.

Когда я увидела Владика, его глаза как будто говорили: «Всё понимаю - сказать не могу». И мы стали заниматься. Придумали методику для развития Владика. Сейчас мальчик стал говорить отдельные слова и это только начало нашего пути.

В работе с детьми очень важно использовать гибкие формы психотерапевтической работы, такие, например, как метод арт-терапии, музотерапии, телесного ориентирования, песочной терапии, упражнения, которые направлены на развитие крупной и мелкой моторики, развитие сенсорного восприятия.

Упражнения, направленные на развитие крупной крупкой моторики способствую развитию левосторонней и правосторонней ориентации, согласованности взаимодействия, развитие внимания, повышение эмоционального тонуса, формирование способности к пластическому самовыражению.

Упражнения, направленные на развитие мелкой моторики, способствую развитию внимания, памяти, логического мышления, стимулируют речевые центры, чем способствую развитию речи.

Арт-терапия включает в себя занятия с применением различных техник. Таких как работа с солёным тестом, цветным солёным тестом, рисование красками ( акварель, гуашь), аппликации (картон, цветная бумага, природные материалы), работа с жидким цветным тестом, игры с водой.

Вот, например, на прошлом занятии мы разукрашивали в разные цвета снег. Дети были в восторге от того, что из снега не только можно сделать снеговую бабу или поиграть в снежки, но и разрисовать во все цвета радуги.

Арт-терапевтические занятия помогают снять эмоциональное напряжение, развивают творческий потенциал ребёнка, а также способствуют развитию мелкой моторики, самостоятельности, стимулируют умственную детальность, также обучают выполнению четко поставленных инструкций, помогают сплочению группы и развитию эмоциональной сферы ребёнка.

Занятия разрабатываются с учётом личностных особенностей каждого ребенка в группе.

Вот расписание наших занятий:

Время проведения: понедельник, среда с 9.30 до 11.30.
Круг приветствия.
Упражнения, направленные на развитие мелкой моторики.
Упражнения, направленные на развитие сенсорного восприятия.
Арт-терапия/песочная терапия.
Упражнения, направленные на развитие крупкой моторики.
Свободная игра.
Упражнения на развитие коммуникаций.
Упражнения, направленные на развитие памяти, логического мышления, внимания, работа с пространством.
Музыкальное занятие (логоритмика).
Круг прощания.


Руководитель направления магистр психологии, практикующий психолог, член Ассоциации арт-терапевтов Корсинова Маргарита.

Наш главный партнер


Наши партнеры

 

Vladimir Dozhid-1

Центр слуховой реабилитации АВРОРА

Медиа спонсор

Выбор языка

Добрые сердца

Здесь вы можете помочь детям